Российский телефонный узел (РТУ) – модульная программная VoIP-платформа, позволяющая внедрять сервисы унифицированных коммуникаций такие как: телефония, конференции, видеозвонки, видеоконференцсвязь, чаты.
Дополнительно реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, мобильное приложение, модули диспетчерской и селекторной связи, контакт-центра и анализа фрода.
Сертифицирована для применения на сети связи общего пользования
Поддерживает СОРМ
Модульная структура позволяет постепенно наращивать производительность системы по мере увеличения нагрузки
Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
Полнофункциональное решение – импортозамещение и цифровизация предприятия.
Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
Реализуется как ПО или в составе программно-аппаратного комплекса.
Поддержка открытых протоколов как классической телефонии, так и сетевых/IP.
2 000 000+
Инсталлированная база:
Номер записи в реестре Минцифры 4003 от 11.12.2017
Российский телефонный узел (РТУ) – модульная программная VoIP-платформа, позволяющая внедрять сервисы унифицированных коммуникаций такие как: телефония, конференции, видеозвонки, видеоконференцсвязь, чаты.
Дополнительно реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, мобильное приложение, модули диспетчерской и селекторной связи, контакт-центра и анализа фрода.
Сертифицирована для применения на сети связи общего пользования
Поддерживает СОРМ
Модульная структура позволяет постепенно наращивать производительность системы по мере увеличения нагрузки
Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
Полнофункциональное решение – импортозамещение и цифровизация предприятия.
Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
Реализуется как ПО или в составе программно-аппаратного комплекса.
Поддержка открытых протоколов как классической телефонии, так и сетевых/IP.
2 000 000+
Инсталлированная база:
Номер записи в реестре Минцифры 4003 от 11.12.2017
Надежная UC платформа
Зрелый продукт: первая коммерческая инсталляция – в 2006 году.
Самая большая сеть: «ЭР-Телеком» - более 50 узлов, более 600 000 абонентов.
Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков и сетевых угроз.
Поддержка широкого функционала: голосовая связь на любом устройстве, мессенджер, обмен файлами, видеоконференцсвязь, корпоративный справочник и пр.
Отечественное решение – входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Сертификаты соответствия в области связи – УПАТС, КС, МГ/МН с выполнением требований СОРМ.
Защита инвестиций в ИТ-инфраструктуру
Внедрение решений на базе РТУ позволяет организациям с широкой филиальной сетью обеспечивать филиалы полным спектром услуг современной телефонной связи, а также поддерживает резервирование всех узлов связи и центральное администрирование.
Платформа РТУ упрощает администрирование телефонной инфраструктуры, значительно снижает производственные затраты, разгружает абонентский отдел, повышает качество обслуживания абонентов и скорость внедрения новых услуг.
Может быть развернута как на базе ОС Debian GNU/Linux, так и на Astra Linux
Использует современные СУБД на базе Open Source MySQL/PostgreSQL, Postgres Pro, MariaDB
Совместимость с телефонами и оконечными устройствами различных производителей
Широкие интеграционные возможности с существующими ИС заказчика на базе ЭНЕРБАС
Система виртуализации: Брест, ZVirt, AccentOS, VMWare, HyperV, OpenStack, KVM и др.
Демонстрация экрана, совместная работа , Whiteboard
Запись мероприятий
Корпоративный мессенджер
Групповые и персональные чаты
Цитирование, редактирование, пересылка сообщений
Обмен файлами
Быстрый аудио- или видеовызов из чата
Проведение опросов
Система интерактивного контакт-центра объединяет и логически увязывает между собой существующие аппаратные платформы компании, базы данных, программное обеспечение. Система может включать в себя автономные чат-боты, в том числе с распознаванием речи.
Создание голосовых и текстовых роботов с искусственным интеллектом, которые могут работать в любом мессенджере или телефонном канале. Внедряются в любую бизнес-задачу и оптимизируют рабочий процесс.
Помогает выявлять узкие места в ведении и управлении диалогом
Речевая аналитика
Комплекс оборудования и программного обеспечения на базе единой сетевой платформы РТУ с возможностями аудио-, видео громкоговорящей и селекторной связи.
Платформа РТУ включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России.
Модульная схема платформы
Схема применения
Основные компоненты
Учрежденческая АТС
РТУ МОА (Class 5) выполняет функции учрежденческой АТС и операторской оконечной станции, обеспечивая обработку абонентских вызовов с предоставлением как базовых услуг телефонии, так и дополнительных видов обслуживания (ДВО).
Учрежденческая связь (УПАТС)
Автонастройка (autoprovisioning)
Мультитерминальность
Программный клиент
Селекторная связь
Сервер мгновенных сообщений
Виртуальный факс-сервер
Запись разговоров
IVR
Голосовая почта
Черные/ белые списки
LDAP, API
Поддержка СОРМ
Транзитная АТС
РТУ МТТ - транзитная телефонная станция (4 класс) с гибкой системой маршрутизации и поддержкой операторских протоколов связи.
Гибкая система маршрутизации.
Балансировка трафика по направлениям.
Поддержкавсех необходимых протоколов, сигнализаций и кодеков.
Без ограничений по объему трафика.
API для внешних систем управления трафиком.
Широкие возможности внешних интеграций.
Географическое резервирование узлов связи.
Поддержка СОРМ.
Выживаемый узел
Используется для обеспечения «выживаемости» удаленного объекта. Превращается в «мини АТС» при потере связи с РТУ.
Все микроРТУ сети управляются централизованно из ядра РТУ.
Автоматическое переключение из режима «шлюз»
в режим «мини АТС» при потери связи с РТУ.
Установка на различные платформы:
‒ Сервер ‒ Виртуальная машина ‒ РС ‒ Шлюз с серверным модулем ‒ Сетевые серверы ‒ Аппаратные платформы Агат CU
Безопасность сети и функции SBC
Предотвращение зацикливания транзитных вызовов
Ограничение потока входящих вызовов по скорости нарастания (CPS)
Ограничение потока входящих SIP- и H.323-регистраций по скорости нарастания (RPS)
Ограничение количества одновременных вызовов
Ограничение количества внедиалоговых запросов SIP в секунду (OoDRPS)
Ограничение количества одновременного использования определенного номера (для подсистемы управления МТТ)
Защита от ложной тарификации (FAS – False Answer Supervision)
Проксирование, транскодинг, репакетизация RTP
Преодоление барьера адресной трансляции (NAT)
Сокрытие топологии сети
Шифрование сигнального и медиа трафика
Ограничение входящего трафика
Анализ статистики RTCP для медиа-пакетов
QoS медиа-трафика в IP-сетях
Авторизация вызовов по IP-адресу или по имени пользователя и паролю на основании данных из собственной БД
Авторизация вызовов по набору параметров, на основании данных из системы РТУ, внешней системы учета и начисления платы
Интеграция РТУ и системы мониторинга СОВА
Инвентаризацию сети и телефонии
Построение топологии
Количество регистраций на РТУ
Статус модулей РТУ с авариями при падениях/рестартах модулей РТУ
Статистический мониторинг качества голоса по CDR– проверка жалоб абонентов на качество голоса
Количество одновременных вызовов на РТУ
Количество медиа-каналов на РТУ
Количество установившихся SIP вызовов, по которым было соединение
Централизованная консоль аварий с корреляцией ряда событий/ аварий на СПД и телефонии
Скорость нарастания вызовов (CPS, calls per second)
Мониторинг доступности удалённых шлюзов, в том числе МикроРТУ
Аппаратный комплекс
Телефонные аппараты
Базовый телефон для рядовых сотрудников.
РТУ Т13Р
Для рядовых сотрудников, которые много пользуются телефоном.
РТУ Т22Р
Для пользователей, обрабатывающих и распределяющих большое количество вызовов в повседневной работе.
РТУ Т16Р
Для руководящего состава с возможностью проведения аудио- и видеоконференций.
РТУ Т27ВР
Для сотрудников, которым нужен расширенный функционал, включая возможность беспроводной связи и приёма видео.
Голосовые роботы и чат-боты с ИИ работают на контекстно-интентной модели, которая приближена к работе человеческого мозга. Позволяютоптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы до 50%.
Система записи разговоров
Высокое качество записи. Запись ведется автоматически в режиме 24/7/365.
Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация записей.
Разграничение прав доступа к записям. Поддержка ролевой модели на основании групп пользователей.
Формирование номерного плана независимо от АТС.
Гибкие возможности по формированию правил постановки звонка на контроль.
Протоколирование всех действий пользователей с передачей информации в SIEM систему по протоколу SysLog.
Поддержка стандартного протокола сигнализации SipREC для быстрой настройки коммутации с АТС.
Удобный Web-интерфейс.
Подробнее
Система записи разговоров, которая позволяет записывать входящие и исходящие вызовы для контроля качества работы сотрудников, повышения уровня обслуживания клиентов, а также обеспечения безопасности предприятия.
Система гарантированного оповещения
Автоматизированная подготовка сообщений: на основе шаблонов или в произвольной форме.
Подготовка и применение комбинированных каналов доставки сообщений.
Систематизация абонентов из различных источников, нормализация контактов абонента, группировка абонентов для целевых сообщений.
Возможность отправки в составе сообщения: текста, медиа, документов, голосовой записи.
Отправка сообщений: на e-mail, в мобильное приложение с push уведомлением, телефонный звонок, SMS.
Получение обратной связи (подтверждения) по факту отправки/ получения сообщения абонентом.
Подробная статистика и кастомизированные отчеты.
Подробнее
Система гарантированного информирования и оповещения– инструмент для своевременной доставки информации сотрудникам, клиентам и партнерам по различным каналам связи:
корпоративные объявления
аварийные уведомления
маркетинговые акции и любое другое адресное информирование абонентов.
Полезные материалы
Функциональная спецификация. PDF
Скачать
Платформа унифицированных коммуникаций РТУ. Презентация PDF
Скачать
Декларация соответствия. PDF
Скачать
Документация по РТУ. Сертификаты, справочники и т. д. PDF
Скачать
Лицензионное соглашение. PDF
Скачать
Пользовательское соглашение. Ссылка
Перейти
Соглашение о конфиденциальности. PDF
Скачать
Ценовая политика - платформа РТУ. PDF
Скачать
Отправьте заявку
Эксперты САТЕЛ ПрО изучат ваш проект, дадут рекомендации и предложат лучшее решение
Отправить заявку
Калькулятор техподдержки
Напишите нам
Отправляя нам ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.