Российский телефонный узел (РТУ) – модульная программная VoIP-платформа, позволяющая внедрять сервисы унифицированных коммуникаций, как в существующую инфраструктуру, так и получать «из облака».
Дополнительно реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, мобильное приложение, модули диспетчерской и селекторной связи, видеоконференцсвязи, контакт-центр и анализ фрода, а также собственный мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций.
Сертифицирована для применения на сети связи общего пользования
Поддерживает функции СОРМ
Модульная структура позволяет постепенно наращивать производительность системы по мере увеличения нагрузки
Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
Полнофункциональное решение – импортозамещение и цифровизация предприятия.
Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
Реализуется как ПО или в составе программно-аппаратного комплекса.
Поддержка открытых протоколов как классической телефонии, так и сетевых/IP.
1 800 000+
Инсталлированная база:
Российский телефонный узел (РТУ) – модульная программная VoIP-платформа, позволяющая внедрять сервисы унифицированных коммуникаций, как в существующую инфраструктуру, так и получать «из облака».
Дополнительно реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, мобильное приложение, модули диспетчерской и селекторной связи, видеоконференцсвязи, контакт-центр и анализ фрода, а также собственный мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций.
Сертифицирована для применения на сети связи общего пользования
Поддерживает функции СОРМ
Модульная структура позволяет постепенно наращивать производительность системы по мере увеличения нагрузки
Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
Полнофункциональное решение – импортозамещение и цифровизация предприятия.
Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
Реализуется как ПО или в составе программно-аппаратного комплекса.
Поддержка открытых протоколов как классической телефонии, так и сетевых/IP.
1 800 000+
Инсталлированная база:
Надежная UC платформа
Зрелый продукт: первая коммерческая инсталляция – в 2006 году.
Самая большая сеть: «ЭР-Телеком» - более 50 узлов, более 600 000 абонентов.
Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков и сетевых угроз.
Поддержка широкого функционала: голосовая связь на любом устройстве, мессенджер, передача файлов, видеосвязь и пр.
Отечественное решение – входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Сертификаты соответствия в области связи – УПАТС, КС, МГ/МН с выполнением требований СОРМ.
Защита инвестиций в ИТ-инфраструктуру
Внедрение решений на базе РТУ позволяет организациям с широкой филиальной сетью обеспечивать филиалы полным спектром услуг современной телефонной связи, а также поддерживает резервирование всех узлов связи и центральное администрирование.
Платформа РТУ упрощает администрирование телефонной инфраструктуры, значительно снижает производственные затраты, разгружает абонентский отдел, повышает качество обслуживания абонентов и скорость внедрения новых услуг.
Может быть развернута как на базе ОС Debian GNU/Linux, так и на AstraLinux
Использует современные СУБД на базе Open Source MySQL/PostgreSQL
Совместимость с телефонами и оконечными устройствами различных производителей
Широкие интеграционные возможности с существующими ИС заказчика на базе ЭНЕРБАС
Демонстрация экрана, совместная работа , Whiteboard
Запись мероприятий
Корпоративный мессенджер
Групповые и персональные чаты
Цитирование, редактирование, пересылка сообщений
Обмен файлами
Быстрый аудио- или видеовызов из чата
Проведение опросов
Система интерактивного контакт-центра объединяет и логически увязывает между собой существующие аппаратные платформы компании, базы данных, программное обеспечение. Система может включать в себя автономные чат-боты, в том числе с распознаванием речи.
Создание голосовых и текстовых роботов с искусственным интеллектом, которые могут работать в любом мессенджере или телефонном канале. Внедряются в любую бизнес-задачу и оптимизируют рабочий процесс.
Помогает выявлять узкие места в ведении и управлении диалогом
Речевая аналитика
Комплекс оборудования и программного обеспечения на базе единой сетевой платформы РТУ с возможностями аудио-, видео громкоговорящей и селекторной связи.
Платформа РТУ включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России.
Модульная схема платформы
Схема применения
Основные компоненты
Учрежденческая АТС
РТУ МОА (Class 5) выполняет функции учрежденческой АТС и операторской оконечной станции, обеспечивая обработку абонентских вызовов с предоставлением как базовых услуг телефонии, так и дополнительных видов обслуживания (ДВО).
Учрежденческая связь (УПАТС)
Автонастройка (autoprovisioning)
Мультитерминальность
Программный клиент
Селекторная связь
Сервер мгновенных сообщений
Виртуальный факс-сервер
Запись разговоров
IVR
Голосовая почта
Черные/ белые списки
LDAP, API
Поддержка СОРМ
Транзитная АТС
РТУ МТТ - транзитная телефонная станция (4 класс) с гибкой системой маршрутизации и поддержкой операторских протоколов связи.
Гибкая система маршрутизации.
Балансировка трафика по направлениям.
Поддержкавсех необходимых протоколов, сигнализаций и кодеков.
Без ограничений по объему трафика.
API для внешних систем управления трафиком.
Широкие возможности внешних интеграций.
Географическое резервирование узлов связи.
Поддержка СОРМ.
Выживаемый узел
Используется для обеспечения «выживаемости» удаленного объекта. Превращается в «мини АТС» при потере связи с РТУ.
Все микроРТУ сети управляются централизованно из ядра РТУ.
Автоматическое переключение из режима «шлюз»
в режим «мини АТС» при потери связи с РТУ.
Установка на различные платформы:
‒ Сервер ‒ Виртуальная машина ‒ РС ‒ Шлюз с серверным модулем ‒ Сетевые серверы ‒ Аппаратные платформы Агат CU
Безопасность сети и функции SBC
Предотвращение зацикливания транзитных вызовов
Ограничение потока входящих вызовов по скорости нарастания (CPS)
Ограничение потока входящих SIP- и H.323-регистраций по скорости нарастания (RPS)
Ограничение количества одновременных вызовов
Ограничение количества внедиалоговых запросов SIP в секунду (OoDRPS)
Ограничение количества одновременного использования определенного номера (для подсистемы управления МТТ)
Защита от ложной тарификации (FAS – False Answer Supervision)
Проксирование, транскодинг, репакетизация RTP
Преодоление барьера адресной трансляции (NAT)
Сокрытие топологии сети
Шифрование сигнального и медиа трафика
Ограничение входящего трафика
Анализ статистики RTCP для медиа-пакетов
QoS медиа-трафика в IP-сетях
Авторизация вызовов по IP-адресу или по имени пользователя и паролю на основании данных из собственной БД
Авторизация вызовов по набору параметров, на основании данных из системы РТУ, внешней системы учета и начисления платы
Интеграция РТУ и системы мониторинга СОВА
Инвентаризацию сети и телефонии
Построение топологии
Количество регистраций на РТУ
Статус модулей РТУ с авариями при падениях/рестартах модулей РТУ
Статистический мониторинг качества голоса по CDR– проверка жалоб абонентов на качество голоса
Количество одновременных вызовов на РТУ
Количество медиа-каналов на РТУ
Количество установившихся SIP вызовов, по которым было соединение
Централизованная консоль аварий с корреляцией ряда событий/ аварий на СПД и телефонии
Скорость нарастания вызовов (CPS, calls per second)
Мониторинг доступности удалённых шлюзов, в том числе МикроРТУ
Аппаратный комплекс
Телефонные аппараты
Базовый телефон для рядовых сотрудников.
РТУ Т13Р
Для рядовых сотрудников, которые много пользуются телефоном.
РТУ Т22Р
Для пользователей, обрабатывающих и распределяющих большое количество вызовов в повседневной работе.
РТУ Т16Р
Для руководящего состава с возможностью проведения аудио- и видеоконференций.
РТУ Т27ВР
Для сотрудников, которым нужен расширенный функционал, включая возможность беспроводной связи и приёма видео.
Голосовые роботы и чат-боты с ИИ работают на контекстно-интентной модели, которая приближена к работе человеческого мозга. Позволяютоптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы до 50%.
Система записи разговоров
Высокое качество записи. Запись ведется автоматически в режиме 24/7/365.
Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация записей.
Разграничение прав доступа к записям. Поддержка ролевой модели на основании групп пользователей.
Формирование номерного плана независимо от АТС.
Гибкие возможности по формированию правил постановки звонка на контроль.
Протоколирование всех действий пользователей с передачей информации в SIEM систему по протоколу SysLog.
Поддержка стандартного протокола сигнализации SipREC для быстрой настройки коммутации с АТС.
Удобный Web-интерфейс.
Подробнее
Система записи разговоров, которая позволяет записывать входящие и исходящие вызовы для контроля качества работы сотрудников, повышения уровня обслуживания клиентов, а также обеспечения безопасности предприятия.
Система гарантированного оповещения
Автоматизированная подготовка сообщений: на основе шаблонов или в произвольной форме.
Подготовка и применение комбинированных каналов доставки сообщений.
Систематизация абонентов из различных источников, нормализация контактов абонента, группировка абонентов для целевых сообщений.
Возможность отправки в составе сообщения: текста, медиа, документов, голосовой записи.
Отправка сообщений: на e-mail, в мобильное приложение с push уведомлением, телефонный звонок, SMS.
Получение обратной связи (подтверждения) по факту отправки/ получения сообщения абонентом.
Подробная статистика и кастомизированные отчеты.
Подробнее
Система гарантированного информирования и оповещения– инструмент для своевременной доставки информации сотрудникам, клиентам и партнерам по различным каналам связи:
корпоративные объявления
аварийные уведомления
маркетинговые акции и любое другое адресное информирование абонентов.
Полезные материалы
Функциональная спецификация. PDF
Скачать
Платформа унифицированных коммуникаций РТУ. Презентация PDF
Скачать
Декларация соответствия. PDF
Скачать
Документация по РТУ. Сертификаты, справочники и т. д. PDF
Скачать
Лицензионное соглашение. PDF
Скачать
Пользовательское соглашение. Ссылка
Перейти
Соглашение о конфиденциальности. PDF
Скачать
Ценовая политика - платформа РТУ. PDF
Скачать
Отправьте заявку
Эксперты САТЕЛ ПрО изучат ваш проект, дадут рекомендации и предложат лучшее решение
Отправить заявку
Напишите нам
Отправляя нам ваши данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.