Единая очередь - обработка голосовых и текстовых обращений в рамках единой очереди
Расширение - высокая надежность, производительность и масштабируемость.
Глубокая интеграция с внутренними системами компании
Автоматизация - голосовые и текстовые боты для обработки обращений клиентов или внутренних сотрудников
Кампании обзвона - система обработки исходящих обращений
Гибкая кастомизация функционала и рабочего места оператора
АРМ оператора со встроенными средствами обработки обращение в WEB-интерфейсе
Начальный экран оператора
Карточка входящего звонка
Обработка обращений из чата
Классификатор экспертной системы
Нормативные правовые акты
Управление связями между контентом
Управление маршрутизацией
Конструктор IVR
Автоматизированное рабочее место оператора и супервизора
Широкие возможности кастомизации решения
Обработка типовых обращений роботами по любым каналам
Унификация обслуживания обращений по любым каналам на базе Экспертной системы
Полностью российская разработка, включая каждый компонент решения