Унифицированные коммуникации
Контакт-центры
Промышленные решения
IP-телефоны, терминалы диспетчерской связи, и т. д.
Омниканальная платформа автоматизации клиентского обслуживания
Платформа для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов на базе ИИ
Система видеоаналитики и компьютерного зрения на базе ИИ
Решение для оперативного планирования и контроля выполняемых работ
Комплексный мониторинг, диагностирование, предиктивная аналитика, управление рисками
Комплекс оперативно-диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы
Система мониторинга для автоматизации процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры
Интеграционная шина для связи различных информационных систем между собой внутри компании
Многокомпонентное решение для различных видов корпоративной связи
Корпоративный мессенджер и видеоконференцсвязь
Система громкоговорящей связи для промышленных объектов

Контакт-центр
РТУ-Атмосфера

Система омниканального контакт-центра.
Контакт-центр РТУ-Атмосфера имеет модульную архитектуру, что позволяет создать гибкую систему, в максимально короткие сроки способную «подстроиться» под нужны компании, объединить и расширить функционал текущей инфраструктуры.
Система интерактивного контакт-центра объединяет и логически увязывает между собой существующие аппаратные платформы компании, базы данных, программное обеспечение. Система может включать в себя автономные чат-боты, в том числе с распознаванием речи.
Возможности
Обработка голосовых и текстовых обращений в рамках единой очереди
Единая очередь
Высокая надежность, производительность и масштабируемость.
Расширение
Система обработки исходящих обращений
Кампании обзвона
Гибкая кастомизация функционала и рабочего места оператора
Кастомизация
Глубокая интеграция с внутренними системами компании
Интеграция
Голосовые и текстовые боты для обработки обращений клиентов или внутренних сотрудников
Автоматизация
АРМ супервизора с инструментами мониторинга и управления КЦ
АРМ-супервизора
АРМ оператора со встроенными средствами обработки обращение в WEB-интерфейсе
АРМ-оператора
Экспертная система для централизованного управления знаниями по предметным областям
Экспертная система
Основные компоненты и модули
Основные компоненты и модули
АРМ оператора
Единое рабочее пространство оператора с интегрированным интерфейсом регистрации обращений, истории обращений и оперативным доступом к экспертной системе.
Встроенный сценарий, в зависимости от тематики обращения, позволяет оператору получать всю необходимую информацию для его обработки, включая алгоритм обработки и сопутствующие подсказки из экспертной системы.
  • Возможность объединения всех АРМ заказчика в едином окне
  • Обработка голоса и текста в одном окне
  • Доступ к информации клиента по его реквизитам в автоматическом и ручном режимах
  • Приём и обработка телефонных обращений в браузере с использованием тонкого веб-клиента
  • Автоматическое отображение сценария диалога в соответствии с типом обращения
  • Средства контроля производительности оператора и качества работы оператора
  • Средства обмена графиками и взаимодействия с супервизором
  • Доступ к информационным ресурсам экспертной системы
АРМ супервизора
Единое рабочее пространство супервизора с интегрированным интерфейсом мониторинга и контроля доступности КЦ и статусов операторов по любым каналам обслуживания.
Оптимизация времени работы супервизора за счет встроенных средств используемых для оперативного доступа к системе мониторинга и отчетности для анализа динамики доступности, производительности и качества.
  • Мониторинг нагрузки и доступности по различным каналам
  • Контроль производительности, дисциплины и качества работы операторов и групп
  • Система исторической статистики для анализа работы операторов и групп
  • Средства оперативного подключения к обработке обращения, внутренний чат с операторами группы
  • Возможность интеграции внешних систем речевой аналитики для контроля качества
  • Возможность интеграции внешних систем планирования ресурсов (WFM)
Экспертная система
Система автоматизированного управления знаниями по предметным областям.
Используется роботами и операторами в процессе обработки обращении.
Система содержит не только отдельные статьи, но и сценарии обработки обращений.
  • Хранение и управление контентом и знаниями
  • Тестирование и самообучение операторов
  • Согласование публикуемой информации
  • Интеграция с внутренними и внешними системами
  • Полнотекстовый поиск по всему информационному массиву
  • Статистика и отчетность
Системы
администрирования
Визуальная среда администрирования распределения нагрузки и ресурсов КЦ, управления знаниями и подсказками позволяет оперативно вносить необходимые изменения без привлечения разработчиков
Вносимые изменения не требуют перезагрузки системы и применяются в «горячем режиме».
  • Управление средствами маршрутизации (возможности настройки транков, маршрутов, IVR, настройка очередей, навыков)
  • Конструктор IVR
  • Управление исходящими кампаниями
  • Управление навыками операторов и групп
  • Управление отделами, группами и функциональными ролями
  • Гибкая ролевая модель
  • Управление очередями и навыками
  • Интеграция с LDAP (AD)
Нейросетевой агент ZIAX
Создание голосовых и текстовых роботов с искусственным интеллектом, которые могут работать в любом мессенджере или телефонном канале. Внедряются в любую бизнес-задачу и оптимизируют рабочий процесс.

  • Платформа обработки естественного языка
  • Единая платформа обработки обращений для любых каналов
  • Автоматическая классификация обращений
  • Обработка типовых запросов первой линии поддержки
  • Прием и подтверждение заявок и заказов
  • Опросы клиентов
Ключевые преимущества
АРМ

Автоматизированное рабочее место оператора и супервизора

Кастомизация

Широкие возможности кастомизации решения

Снижение затрат

Обработка типовых обращений роботами по любым каналам

Экспертная система

Унификация обслуживания обращений по любым каналам на базе Экспертной системы

Надёжное ядро
Более 1.5 млн активных абонентов инсталлированной базы платформы РТУ
100% отечественное

Полностью российская разработка, включая каждый компонент решения

Контактный центр РТУ-Атмосфера включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России.
Полезные материалы
Инструкция по установке РТУ-Атмосфера. PDF
Инструкция по эксплуатации РТУ-Атмосфера. PDF
Описание функциональных характеристик РТУ-Атмосфера. PDF
Справка о стоимости РТУ-Атмосфера. PDF
Оцените возможности решения
Эксперты САТЕЛ ПрО проведут для вас демонстрацию и ответят на все интересующие вопросы