Унифицированные коммуникации
Контакт-центры
Промышленные решения
IP-телефоны, терминалы диспетчерской связи, и т. д.
Омниканальная платформа автоматизации клиентского обслуживания
Платформа для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов на базе ИИ
Система видеоаналитики и компьютерного зрения на базе ИИ
Решение для оперативного планирования и контроля выполняемых работ
Комплексный мониторинг, диагностирование, предиктивная аналитика, управление рисками
Комплекс оперативно-диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы
Система мониторинга для автоматизации процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры
Интеграционная шина для связи различных информационных систем между собой внутри компании
Многокомпонентное решение для различных видов корпоративной связи
Корпоративный мессенджер и видеоконференцсвязь

Транспорт

Задачи и проблематика
Защита инвестиций в текущую инфраструктуру
1
Прозрачность информационных потоков предприятия
2
Отсутствие техподдержки в связи уходом западных вендоров
3
Эффективное взаимодействие сотрудников
4
1
2
3
4
Автоматизация процессов
5
5
Оптимизация расходов
6
6
Типовые проекты
Единый контакт-центр для справочной службы аэропорта
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Автоматизация рабочих мест сотрудников справочной службы аэропорта
  • Стандартизация процессов обслуживания обращений, поступивших в телефонную справочную службу аэропорта
  • Сокращение времени обработки поступивших телефонных обращений
  • Прием и обработка видеообращений с сайта аэропорта
  • Проект реализован на базе собственного решения РТУ-Атмосфера
  • Обеспечение приема и обработки по заложенным сценариям обслуживания голосовых обращений
  • Проведение компьютерно–телефонной интеграции с существующим контакт-центром
  • Проведение интеграции с адресным справочником сотрудников аэропорта на уровне взаимодействия баз данных
  • Разработка уникального алгоритма контекстного поиска, обеспечивающий мгновенный поиск требуемого адресата, по неполной и даже по ассоциированной информации
  • Возможность формировать различные виды комплексных отчетов по поступившим телефонным обращениям, начиная от момента поступления обращения на вход контакт-центра и заканчивая последним действием сотрудника справочной службы по обработке этого обращения
Контроль локомотивов и бригад
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Сокращение сверхнормативного простоя локомотивов
  • Систематизация и анализ информации, полученной от автоматических источников данных
  • Автоматическое формирование технологических операций с железнодорожным подвижным составом
  • Проект реализован на базе собственного решения VizorLabs
  • Снижение простоя локомотива на станции и в депо на 15% и 10% соответственно
  • Ежесуточное высвобождение 18 локомотивов
  • Формирование пилотного полигона для последующей отработки цифровых решений, среди которых технология мобильного технического зрения, подразумевающая применение персоналом касок с видеокамерами для автоматической фиксации работ, проводимых внутри локомотива и на смотровой позиции под ним
Видеоанализ соблюдения правил промышленной безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Разработка прототипа системы контроля опасных зон подкранового пространства
  • Внесение изменения в структуру системы (камера на стреле и точка доступа оснащены автономным источником питания)
  • Проведение испытаний по детектированию наличия средств индивидуальной защиты (каски, жилеты) на людях, а также по попаданию людей в опасные зоны под стрелой и грузом
  • Тестирование корректности строповки грузов (стропы не должны разводиться более чем на 90 градусов)
  • Проект реализован на базе собственного решения VizorLabs
  • Программная часть системы видеоанализа обеспечивает уверенное детектирование нарушений правил погрузо-разгрузочных работ
  • Аппаратный комплекс обеспечивает съёмку видео с нужных ракурсов и с нужным качеством
  • Интеграция с комнатой данных работает корректно как при онлайн передаче, так и с помощью загрузки событий через флеш-накопитель
  • Обеспечена работа звукового оповещения
Система корпоративной телефонной связи
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Модернизация устаревшей телефонной сети Азово-Черноморского бассейнового филиала
  • Проектирование и построение сети корпоративной телефонной связи
  • Проведение работ по увеличению емкости (поставка абонентского оборудования и необходимых лицензий)
  • Проект реализован на базе собственного решения UC-платформа РТУ
  • Подключение 250 сотрудников к новой системе связи
  • Повышение качества связи между сотрудниками
  • Возможность использования унифицированных коммуникаций, которые также доступны в мобильном приложении для Android и iOS
Компоненты для построения систем связи
ОПЕРАТИВНО-
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
СВЯЗЬ
  • Мощный, эффективный комплекс диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы.
  • Полностью отечественное решение, собираемое в Санкт-Петербурге.
  • Система оповещения.
ОКОНЕЧНЫЕ УСТРОЙСТВА
РТУ
Телефония
  • Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
  • Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
  • Инсталлированная база: более 1,5 миллионов абонентов.
  • Входит в реестр Минцифры российского ПО.
  • Транковая связь, DECT, WiFi
БЕСПРОВОДНАЯ
СВЯЗЬ
Мониторинг и видеоаналитика
  • Оптимизация процесса оперативно-технологического и ситуационного управления в меняющихся условиях на основе комплексного анализа.
  • Предотвращения и ликвидации последствий технологических нарушений (аварий).
Ситуационно-
аналитический
сервис
САЦ
СОВА
Мониторинг
  • Система мониторинга и предиктивного анализа работы оборудования.
  • Оперативное получение сигналов об аварийной или предаварийной ситуации на телефон, мобильные приложения или экран монитора.
  • Входит в Реестр Минцифры российского ПО.
ВИЗОРЛАБС
Видеоаналитика
  • Платформа умной видеоаналитики на базе компьютерного зрения и искусственного интеллекта.
  • В автоматическом режиме способна контролировать соблюдение промышленной безопасности и охраны труда, распознавать поведение и динамические сцены, контролировать состояние помещений и оборудования
  • Входит в Реестр Минцифры российского ПО.
Автоматизация обработки обращений
РТУ-АТМОСФЕРА
Омниканальный
контакт-центр
  • Поддерживает все современные каналы связи.
  • Широкие возможности кастомизации функционала.
  • Высокая надежность, производительность и масштабируемость (более 1000 операторов онлайн в СФР).
  • Голосовые и текстовые боты для автоматизации классификации и обработки обращений.
  • Глубокая интеграция с внутренними системами компании.
  • Экспертная система для централизованного управления знаниями по предметным областям.
  • АРМ оператора со встроенными средствами регистрации и управления обращениями.
  • АРМ супервизора с инструментами мониторинга и управления КЦ.
ZIAX
Чат-боты на базе
искусственного
интеллекта
Создание голосовых и текстовых роботов с искусственным интеллектом, которые могут работать в любом мессенджере или телефонном канале. Внедряются в любую бизнес-задачу и оптимизируют рабочий процесс.

  • Платформа обработки естественного языка
  • Единая платформа обработки обращений для любых каналов
  • Автоматическая классификация обращений
  • Обработка типовых запросов первой линии поддержки
  • Прием и подтверждение заявок и заказов
  • Опросы клиентов
Интеграция ИС предприятия
ЭНЕРБАС
интеграционная
платформа
  • Организация потоков данных между различными информационными платформами любого крупного предприятия.
  • Обеспечение наблюдаемости процессов обмена данными между системами
  • Устранение потери данных, которые возможны
  • при передаче информации через файлы
  • Быстрая скорость обнаружения и устранение
  • сбоев в интеграционных взаимодействиях
  • Входит в Реестр Минцифры российского ПО.
ПОДСИСТЕМА ЖУРНАЛИРОВАНИЯ
ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА
Преимущества
  • Комплекс решений от одного производителя
  • Высокая надежность и взаимная интеграция предлагаемых решений
  • Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков и сетевых угроз.
  • Возможность адаптации системы с учетом специфики предприятия
  • Поддержка широкого функционала: голосовая связь на любом устройстве, мессенджер, передача файлов, видеосвязь и пр.
  • Отечественные решения
  • Поддержка существующего парка оборудования оконечных устройств
  • Реализация проектов полного цикла
  • Продукты и решения компании разработаны в полном соответствии с российскими и международными стандартами и отвечают всем современным требованиям рынка
Решения САТЕЛ ПрО включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России
Отправьте заявку на консультацию
Эксперты САТЕЛ ПрО изучат ваш проект, дадут рекомендации и предложат лучшее решение