Унифицированные коммуникации
Контакт-центры
Промышленные решения
IP-телефоны, терминалы диспетчерской связи, и т. д.
Омниканальная платформа автоматизации клиентского обслуживания
Платформа для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов на базе ИИ
Система видеоаналитики и компьютерного зрения на базе ИИ
Решение для оперативного планирования и контроля выполняемых работ
Комплексный мониторинг, диагностирование, предиктивная аналитика, управление рисками
Комплекс оперативно-диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы
Система мониторинга для автоматизации процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры
Интеграционная шина для связи различных информационных систем между собой внутри компании
Многокомпонентное решение для различных видов корпоративной связи
Корпоративный мессенджер и видеоконференцсвязь

Финтех

Задачи и проблематика
Защита инвестиций в текущую инфраструктуру
1
Прозрачность информационных потоков предприятия
2
Отсутствие техподдержки в связи уходом западных вендоров
3
Эффективное взаимодействие сотрудников
4
1
2
3
4
Обеспечение лучшего клиентского сервиса
5
5
Оптимизация расходов
6
6
Типовые проекты
Организация 1-й линии поддержки в телефонном канале
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Автоматизация ответов на типовые обращения во внутренние службы компании
  • Консультирование по общим вопросам ОСАГО и КАСКО
  • Предоставление текстовым ботом консультаций по внесению изменений и расторжению договоров ОСАГО
  • Предоставление информации по страховым событиям по ОСАГО и КАСКО
  • Предоставление страхового статуса по запросу клиента по номеру убытка или номеру договора страхования
  • Проект реализован на базе собственного решения ZIAX
  • Автоматическая обработка 75% входящих обращений
  • Повышение экономической эффективности работы компании после внедрения нового решения
  • 1 система эквивалентна работе 6 операторов
Интеграция робота-тренера с внутренними системами банка для организации стажировки новых сотрудников
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Обучение новых сотрудников с помощью робота-тренажера
  • Повышение эффективности работы новых сотрудников
  • Проект реализован на базе собственного решения ZIAX
  • Сокращение затрат на обучение новых сотрудников
  • Увеличение скорости обучения новых сотрудников
  • Повышение качества первых дней работы новых сотрудников
Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры банка при переходе в облачные сервисы
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Проведение аудита текущего состояния, при котором могут быть выявлены уязвимости в корпоративной информационной системе и связанные с ними риски
  • Оценка соответствия системы внешним требованиям и лучшим практикам в области информационной безопасности
  • Выявление информационных активов, подлежащих защите
  • Рекомендации по повышению уровня состояния системы информационной безопасности
  • Защита информационных систем, развернутых в облачной инфраструктуре
  • Обеспечение надежной защиты виртуальных машин и обрабатываемых на них данных за счет криптографического шифрования данных, их резервных копий и снимков
  • Обеспечение безопасности информации при реализации угроз информационной безопасности, связанными с несанкционированным доступом к виртуальным машинам как со стороны внешних лиц, так и со стороны провайдера облачной инфраструктуры
  • Снижение капитальных и операционных расходов на инфраструктуру, скорость развертывания, гибкость и масштабируемость
Компоненты для построения систем связи
ОПЕРАТИВНО-
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
СВЯЗЬ
  • Мощный, эффективный комплекс диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы.
  • Полностью отечественное решение, собираемое в Санкт-Петербурге.
  • Система оповещения.
РТУ-КОННЕКТ
ВКС и мессенджер
  • Звонки, совещания, календарь и мессенджер – в одном приложении.
  • Входит в ТОП-3 крупнейших поставщиков ВКС-решений (Cnews Analytics).
  • Входит в реестр Минцифры российского ПО.
ОКОНЕЧНЫЕ УСТРОЙСТВА
РТУ
Телефония
  • Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
  • Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
  • Инсталлированная база: более 1,5 миллионов абонентов.
  • Входит в реестр Минцифры российского ПО.
  • Транковая связь, DECT, WiFi
БЕСПРОВОДНАЯ
СВЯЗЬ
Автоматизация обработки обращений
РТУ-АТМОСФЕРА
Омниканальный
контакт-центр
  • Поддерживает все современные каналы связи.
  • Широкие возможности кастомизации функционала.
  • Высокая надежность, производительность и масштабируемость (более 1000 операторов онлайн в СФР).
  • Голосовые и текстовые боты для автоматизации классификации и обработки обращений.
  • Глубокая интеграция с внутренними системами компании.
  • Экспертная система для централизованного управления знаниями по предметным областям.
  • АРМ оператора со встроенными средствами регистрации и управления обращениями.
  • АРМ супервизора с инструментами мониторинга и управления КЦ.
ZIAX
Чат-боты на базе
искусственного
интеллекта
Создание голосовых и текстовых роботов с искусственным интеллектом, которые могут работать в любом мессенджере или телефонном канале. Внедряются в любую бизнес-задачу и оптимизируют рабочий процесс.

  • Платформа обработки естественного языка
  • Единая платформа обработки обращений для любых каналов
  • Автоматическая классификация обращений
  • Обработка типовых запросов первой линии поддержки
  • Прием и подтверждение заявок и заказов
  • Опросы клиентов
Интеграция ИС предприятия
ЭНЕРБАС
интеграционная
платформа
  • Организация потоков данных между различными информационными платформами любого крупного предприятия.
  • Обеспечение наблюдаемости процессов обмена данными между системами
  • Устранение потери данных, которые возможны
  • при передаче информации через файлы
  • Быстрая скорость обнаружения и устранение
  • сбоев в интеграционных взаимодействиях
  • Входит в Реестр Минцифры российского ПО.
ПОДСИСТЕМА ЖУРНАЛИРОВАНИЯ
ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА
Преимущества
  • Комплекс решений от одного производителя
  • Высокая надежность и взаимная интеграция предлагаемых решений
  • Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков и сетевых угроз.
  • Возможность адаптации системы с учетом специфики предприятия
  • Поддержка широкого функционала: голосовая связь на любом устройстве, мессенджер, передача файлов, видеосвязь и пр.
  • Отечественные решения
  • Поддержка существующего парка оборудования оконечных устройств
  • Реализация проектов полного цикла
  • Продукты и решения компании разработаны в полном соответствии с российскими и международными стандартами и отвечают всем современным требованиям рынка
Решения САТЕЛ ПрО включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России
Отправьте заявку на консультацию
Эксперты САТЕЛ ПрО изучат ваш проект, дадут рекомендации и предложат лучшее решение