Унифицированные коммуникации
Контакт-центры
Промышленные решения
IP-телефоны, терминалы диспетчерской связи, и т. д.
Омниканальная платформа автоматизации клиентского обслуживания
Платформа для создания и внедрения голосовых роботов и чат-ботов на базе ИИ
Система видеоаналитики и компьютерного зрения на базе ИИ
Решение для оперативного планирования и контроля выполняемых работ
Комплексный мониторинг, диагностирование, предиктивная аналитика, управление рисками
Комплекс оперативно-диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы
Система мониторинга для автоматизации процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры
Интеграционная шина для связи различных информационных систем между собой внутри компании
Многокомпонентное решение для различных видов корпоративной связи
Корпоративный мессенджер и видеоконференцсвязь

Госсектор

Задачи и проблематика
Защита инвестиций в текущую инфраструктуру
1
Прозрачность информационных потоков предприятия
2
Отсутствие техподдержки в связи уходом западных вендоров
3
Эффективное взаимодействие сотрудников
4
1
2
3
4
Обеспечение эффективных каналов взаимодействия с гражданами
5
5
Реализация государственных программ, проектов, исполнение указов и новых политик
6
6
Типовые проекты
Создание информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Автоматическая обработка голосовых и текстовых сообщений чат-ботами первой линии обслуживания с распознаванием и синтезом речи, а также чат виджеты на сайте заказчика
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций
  • АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра
  • Использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания в контакт-центре
  • Интеллектуальная система управления исходящим обзвоном для информирования клиентов, работа с пулом отложенных и пропущенных обращений
  • Сохранение всей истории взаимодействия с клиентом и передача информации о клиенте между различными службами компании
  • Проект реализован на базе собственного решения РТУ-Атмосфера
  • Создание «единого окна» по предоставлению информации гражданам по вопросам всего социального блока России
  • Автоматизация деятельности операторов и управляющего персонала – автоматическая обработка от 25% всех поступающих комплексных запросов клиентов
  • Эффективное планирование численности сотрудников контакт-центра с использованием собственного модуля управления персоналом
  • Повышение качества обслуживания обращений в режиме реального времени с использованием всех имеющихся на сегодняшний день каналов связи
  • Обработка поступающих заявок с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий
Модернизация федеральной ведомственной сети телефонной связи
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Создание единой ведомственной телефонной связи для всех сотрудников
  • Замена ядра Cisco на современную систему IP-телефонии
  • Уменьшение расходов на связь
  • Сохранение вложений в парк телефонных аппаратов
  • Повышение эффективности деятельности службы
  • Повышение безопасности связи
  • Создание единого номера, IVR и колл-центра
  • Единый центр управления и контроля расходов
  • Получение технической поддержки и новых функций для бизнес-процессов службы
  • Проект реализован на базе собственного решения UC-платформа РТУ
  • Обеспечение современной внутренней телефонной связью с выходом на городские линии
  • Связь через каналы передачи данных – отсутствие затрат на внутреннюю и междугороднюю связь
  • Более 70 абонентских функций, включающие конференцсвязь, голосовое меню, мультитерминальность, видеосвязь и т.д.
  • Единое управление системой с делегированием полномочий управления региональными узлами
  • Сокращение времени для связи с сотрудником
  • Двойное резервирование системы, в т.ч. и от «падения» канала до центрального узла
  • Включение в сеть региональных АТС посредством IP-протокола или через шлюзы
Внедрение системы унифицированных коммуникаций
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Модернизация телефонной сети предприятия
  • Обеспечение сотрудников качественной телефонной связью
  • Сохранение вложений в парк телефонных аппаратов
  • Интеграция системы с ВКС-сервисами партнера проекта
  • Проект реализован на базе собственного решения UC-платформа РТУ
  • Замена устаревшего оборудования связи на новое и универсальное
  • Создание единой коммуникационной среды
  • Повышение эффективности взаимодействия сотрудников
Внедрение коммуникационной платформы для автоматизации дистанционного процесса обучения
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Внедрение нового функционала унифицированных коммуникаций и широкого спектра аудио/видео приложений
  • Внедрение универсального решения для обеспечения дистанционного процесса обучения
  • Внедрение ВКС-модуля для проведения трансляций на аудитории более 1000 человек
  • Обеспечение бесперебойной и безопасной связь между участниками образовательного процесса
  • Организация всего спектра коммуникаций в удаленном формате
  • Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков сетевых угроз
  • Проект реализован на базе собственных решений UC-платформа РТУ и ВКС-платформа РТУ-Коннект
  • Обеспечение бесперебойной и безопасной коммуникации между всеми участниками образовательного процесса
  • Автоматизация дистанционного процесса обучения
  • Интеграция ВКС-модуля в используемые образовательным учреждением цифровые платформы
  • Обеспечение функционала телефонной связи, видеоконференцсвязи HD качества, web трансляции образовательного процесса с большим числом участников в любой географической точке
  • Эффективное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса
Модернизация телефонной сети связи
Основные бизнес-задачи
Результаты
  • Модернизация телефонной сети
  • Интеграция модуля видеоконференцсвязи РТУ-Коннект
  • Обеспечение криптозащиты всех данных
  • Проект реализован на базе собственных решений UC-платформа РТУ и ВКС-платформа РТУ-Коннект
  • Построение универсальной системы высококачественной связи
  • Внедрение платформы онлайн-мероприятий, которая поддерживает запись трансляций, имеет функции обмена файлами, демонстрации презентаций, чата, проведения опросов, использования экрана как интерактивной доски
  • Возможность совместной работы
Компоненты для построения систем связи
ОПЕРАТИВНО-
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
СВЯЗЬ
  • Мощный, эффективный комплекс диспетчерской связи на базе единой сетевой платформы.
  • Полностью отечественное решение, собираемое в Санкт-Петербурге.
  • Система оповещения.
ОКОНЕЧНЫЕ УСТРОЙСТВА
РТУ
Телефония
  • Построение высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба.
  • Многоуровневое резервирование - резервирование и георезервирование ядра, выносные «выживаемые» модули.
  • Инсталлированная база: более 1,5 миллионов абонентов.
  • Входит в реестр Минцифры российского ПО.
  • Транковая связь, DECT, WiFi
БЕСПРОВОДНАЯ
СВЯЗЬ
Автоматизация обработки обращений
РТУ-АТМОСФЕРА
Омниканальный
контакт-центр
  • Поддерживает все современные каналы связи.
  • Широкие возможности кастомизации функционала.
  • Высокая надежность, производительность и масштабируемость (более 1000 операторов онлайн в СФР).
  • Голосовые и текстовые боты для автоматизации классификации и обработки обращений.
  • Глубокая интеграция с внутренними системами компании.
  • Экспертная система для централизованного управления знаниями по предметным областям.
  • АРМ оператора со встроенными средствами регистрации и управления обращениями.
  • АРМ супервизора с инструментами мониторинга и управления КЦ.
ZIAX
Чат-боты на базе
искусственного
интеллекта
Создание голосовых и текстовых роботов с искусственным интеллектом, которые могут работать в любом мессенджере или телефонном канале. Внедряются в любую бизнес-задачу и оптимизируют рабочий процесс.

  • Платформа обработки естественного языка
  • Единая платформа обработки обращений для любых каналов
  • Автоматическая классификация обращений
  • Обработка типовых запросов первой линии поддержки
  • Прием и подтверждение заявок и заказов
  • Опросы клиентов
Интеграция ИС предприятия
ЭНЕРБАС
интеграционная
платформа
  • Организация потоков данных между различными информационными платформами любого крупного предприятия.
  • Обеспечение наблюдаемости процессов обмена данными между системами
  • Устранение потери данных, которые возможны
  • при передаче информации через файлы
  • Быстрая скорость обнаружения и устранение
  • сбоев в интеграционных взаимодействиях
  • Входит в Реестр Минцифры российского ПО.
ПОДСИСТЕМА ЖУРНАЛИРОВАНИЯ
ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА
Преимущества
  • Комплекс решений от одного производителя
  • Высокая надежность и взаимная интеграция предлагаемых решений
  • Соответствие требованиям безопасности для нивелирования рисков и сетевых угроз.
  • Возможность адаптации системы с учетом специфики предприятия
  • Поддержка широкого функционала: голосовая связь на любом устройстве, мессенджер, передача файлов, видеосвязь и пр.
  • Отечественные решения
  • Поддержка существующего парка оборудования оконечных устройств
  • Реализация проектов полного цикла
  • Продукты и решения компании разработаны в полном соответствии с российскими и международными стандартами и отвечают всем современным требованиям рынка
Решения САТЕЛ ПрО включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минцифры России
Отправьте заявку на консультацию
Эксперты САТЕЛ ПрО изучат ваш проект, дадут рекомендации и предложат лучшее решение