ECOSOFT - Современные телекоммуникационные решения

О решении

СОВА - промышленная платформа для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с использованием технологий интернета вещей. 

По мере роста предприятия растет внутренняя телекоммуникационная инфраструктура и ее нагрузка. С ростом инфраструктуры растет сложность учета и обслуживания. Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие IT-инфраструктуры, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы компании и избежать ошибок в конфигурации, а также позволяет существенно упростить анализ и поиск неисправностей. 

Промышленная платформа для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры СОВА служит для решения задач мониторинга сетевой архитектуры, визуализации и определения источника аварии на сети, IP SLA, управления адресным пространством, технического учёта, регистрации и исполнения заявок, управления разъездными бригадами, мониторингом автомобильного транспорта и т.д.

Программный комплекс СОВА рекомендуется использовать для учета и управления следующими ресурсами:

  • Учет и распределение адресного пространства в зависимости от иерархического уровня подразделений
  • Учет и мониторинг функциональности и производительности активного оборудования, с учетом ресурсных компонент таких, как порты, VLAN и.т.д.
  • Учет установленного ПО и конфигураций оборудования с возможностью контроля изменений ПО и конфигураций

Программный Комплекс СОВА включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и признан полностью соответствующим всем требованиям и разрешенным для закупок госструктурами. 

Решение СОВА можно адаптировать под потребности каждой конкретной компании, а наши специалисты обеспечат внедрение и сопровождение проекта любой сложности.



СОВА Про – программное решение, которое представляет собой систему мониторинга и предиктивного анализа работы оборудования промышленных объектов для оперативного онлайн информирования служб эксплуатации о параметрах работы и возникновении аварийных и других производственных или внештатных ситуациях на любых распределённых объектах. Промышленная платформа осуществляет сбор данных телеметрии с датчиков, установленных на распределённых объектах заказчика через сети передачи данных, и служит для упрощения процессов эксплуатации и контроля, как промышленных объектов заказчика любого масштаба, так и внешних сетей, соединяющих такие объекты.

В состав платформы входят следующие решения:

  • решение для управления и выделения IP адресов и адресным пространством как внутреннего (технологического), так и внешнего;
  • решение для управления и выделения телефонных номеров и номерных планов для подсистем IP телефонии;
  • решение мониторинга работоспособности и определения проблем перегрузки сетей пакетной коммутации;
  • решение сбора и анализа параметрических данных (телеметрии) с оборудования (датчиков) промышленных объектов и IoT;
  • решение для управления и валидации конфигурационных файлов оборудования сетей пакетной передачи данных;
  • решение для сбора и контроля данных (инвентаризации) состава оборудования.

Система предназначена для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры и позволяет:

  • существенно сократить время реакции на возникновение аварийных ситуаций;
  • разработать локальную систему критичности элементов инфраструктуры предприятия и осуществлять приоритезацию аварий в зависимости от влияния события на работоспособность элементов сети предприятия;
  • получать полную картину текущего состояния ИТ инфраструктуры предприятия с учетом логической и топологической связей объектов мониторинга, осуществлять планирование развития сети и учет затрат;
  • сохранять статистику по функционированию сети предприятия и проводить анализ реакции технических служб компании в случае аварийных ситуаций, времени устранения аварий и принятых мер;
  • получать срез представлений текущей и исторической статистики использования критических и обычных ресурсов ИТ инфраструктуры, выявляя закономерности загрузки сети в зависимости от внешних параметров, например, сезонности;
  • выставлять граничные значения параметров мониторинга сети для обслуживающего персонала, что позволяет принимать проактивные меры по устранению возможных аварий.

Функциональные задачи, решаемые с использованием платформы:

  • управление подключением различных устройств;
  • обеспечение приема, обработки, хранения, визуализации и мониторинга данных;
  • обеспечение API для передачи данных в сторонние программные решения и системы;
  • обеспечение безопасности данных;
  • обеспечение возможности доступа к хранимым данным для их анализа.