Единая очередь - обработка голосовых и текстовых обращений в рамках единой очереди
Расширение - высокая надежность, производительность и масштабируемость.
Глубокая интеграция с внутренними системами компании
Автоматизация - голосовые и текстовые боты для обработки обращений клиентов или внутренних сотрудников
Кампании обзвона - система обработки исходящих обращений
Гибкая кастомизация функционала и рабочего места оператора
АРМ оператора со встроенными средствами обработки обращение в WEB-интерфейсе
Начальный экран оператора
Карточка входящего звонка
Обработка обращений из чата
Классификатор экспертной системы
Нормативные правовые акты
Управление связями между контентом
Прогнозирование
Создание прогноза
Управление маршрутизацией
Конструктор IVR
Автоматизированное рабочее место оператора и супервизора
Широкие возможности кастомизации решения
Обработка типовых обращений роботами по любым каналам
Унификация обслуживания обращений по любым каналам на базе Экспертной системы
Полностью российская разработка, включая каждый компонент решения