ECOSOFT - Современные телекоммуникационные решения

О решении

Помимо большого опыта по проектированию и внедрению интеллектуальных контакт-центров на базе оборудования ведущих производителей, компания САТЕЛ разрабатывает собственные системы для автоматизации работы контакт-центра и поможет интегрировать интерактивные голосовые системы с распознаванием речи и другие дополнительные сервисы.

РТУ-Атмосфера – уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке программного обеспечения. Решение полностью базируется на отечественных разработках, что отвечает требованиям по ведению политики цифровизации. КЦ РТУ-Атмосфера – это цифровое технологическое решение, в котором используются современные средства автоматизации для дистанционной обработки обращений.

КЦ РТУ-Атмосфера - система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Объединяет и логически увязывает между собой существующие аппаратные платформы компании, базы данных, программное обеспечение. Система может включать в себя автономные чат-боты, в том числе с распознаванием речи.

КЦ РТУ-Атмосфера построен на технологии модульного программирования, что позволяет создать гибкую систему, в максимально короткие сроки способную «подстроиться» под нужны компании, объединить и расширить функционал текущей инфраструктуры.

КЦ РТУ-Атмосфера предназначен для полной автоматизации работы современного контакт-центра, а также повышения качества обслуживания клиентов в режиме реального времени по различным каналам связи.
РТУ поддерживает концепцию единого рабочего пространства: в рабочем окне пользователя отражается вся информация о вызове, а также отражаются данные из всех справочников или CRM-систем.

Система осуществляет автоматическую обработку части поступающих вопросов с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий, а также обеспечивает ведение экспертной системы (базы знаний) на основе обобщения и анализа поступающих запросов.

В состав комплекса входят различные модули, в том числе: конструктор бизнес-процессов, не требующий от сотрудников знаний программирования, модули телефонии и маркетинговых (исходящих) кампаний, чат-боты, способные поддерживать диалог с пользователем без участия человека по любой тематике, а также модули взаимодействия с порталом ГОСУСЛУГ.

Функциональные возможности КЦ РТУ-Атмосфера:

      • Платформа унифицированных коммуникаций
      • Омниканальная платформа обработки вызовов (Контакт-Центр)
      • Единое рабочее окно для работы оператора
      • Чат-бот
      • Экспертная система (база знаний)
      • Система регистрации и записи событий
      • Создание и изменение сценариев обслуживания клиентов операторами без участия IT-специалистов
      • Всеобъемлющая статистика контакт-центра и бизнес-аналитика
      • Визуализация оперативной и статистической информации на одном экране
      • Исходящие кампании

КЦ РТУ-Атмосфера позволяет создавать и внедрять оптимальные решения, позволяющие обслуживать максимальное число обращений клиентов при минимальном количестве операторов. КЦ РТУ-Атмосфера умеет обрабатывать не только звонки, но и другие обращения клиентов: e-mail, SMS и MMS, обращения с web-сайтов и порталов, видеовызовы и обращения из социальных сетей и мессенджеров. Решение ориентировано на оптимизацию рентабельность всей сети, серьёзное сокращение расходов на её обслуживание, поддержку и расширение.


Архитектура нового решения САТЕЛ включает в себя как стандартный набор функциональных блоков контакт-центра (АРМ, CRM, IVR, система исходящих кампаний, видеовызовы и др.), так и дополнительные возможности наиболее эффективного взаимодействия с клиентами: ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций, использование технологий голосовой аналитики для автоматического контроля качества на основании транскрипций записей и эмоциональной окраски, использование технологий искусственного интеллекта для реализации сценариев самообслуживания в контакт-центре. Таким образом, разработанный продукт не только автоматизирует работу операторов, повышая тем самым эффективность контактного центра в целом, но и сокращает время ответа на запрос клиента без потери качества предоставляемой информации.
КЦ РТУ-Атмосфера превращает контакт-центр любой крупной организации в универсальную открытую платформу для взаимодействия с большим массивом заказчиков через все доступные мессенджеры, социальные сети, снижая нагрузку на операторов колл центра через использование ботов и позволяя идентифицировать клиентов компании по голосовому отпечатку. При этом всё взаимодействие с клиентами регистрируется в автоматическом режиме в CRM системе заказчика, позволяя резко повысить эффективность работы существующих и/или новых КЦ.

Контактный центр РТУ-Атмосфера включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и признан полностью соответствующим всем требованиям.